Вопросы о чернолесье.





  • ♦ Разделите детей на две группы. Одна группа — лиственные деревья, другая — хвойные. Представители каждой группы должны перечислить как можно больше деревьев, входящих в ту или иную группу. После этого каждая группа задает другой группе вопросы о деревьях своей группы, например, об их величине, форме листьев, местах произрастания, длительности жизни и т.д. Побеждает группа, которая задаст больше вопросов и сделает больше правильных ответов.
  • ♦ Обе группы рисуют на большом листе бумаги рисунок леса, который представляет та или иная группа. Каждый из детей может нарисовать то дерево хвойного или лиственного леса, которое ему больше всего нравится.
  • ♦ Игра "Характер дерева": Педагог диктует названия разных деревьев, а дети должны записать основное качество, с которым у них это дерево ассоциируется. Например: дуб — могучий, березка — хрупкая, липа —щедрая. Можно, наоборот, продиктовать разные качества, а детей попросить написать названия деревьев, которые, по-их мнению, соответствуют этим качествам.
  • ♦ Напишите сказки о тех или иных качествах деревьев.
  • ♦ Какие деревья больше всего людей напоминают и почему? Знаете ли вы людей, похожих на те или иные деревья?
  • ♦ Перечислите основные цвета и оттенки чернолесья. Какие цвета и оттенки того или иного леса нравятся вам больше всего и почему?
  • ♦ Что вы предприняли бы, чтобы жизнь леса стала лучше? Напишите план своих действий.




Комментариев пока нет!
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Комментарий:
Сумма цифр: код подтверждения
Внимание! Все поля обязательны для заполнения.
Пожалуйста, внимательно проверяйте правильность заполнения, потому что при ошибке ввода каких-либо данных Ваша информация может не сохраниться!